«Двойки» ставят не так уж и редко, но чаще за то что учителю не нравится моё мнение. Все говорят, что мы «взрослые», что нужно «иметь своё мнение», но как только начинаешь рассуждать, то почему-то взрослые сразу начинают кричать: «самый умный?», "умничаешь?”, "ничего не стоишь, а рассуждаешь ещё”, "зубатычиться будешь”? Вот уж интересно и как я могу сказать о том, о чём я думаю или в чём сомневаюсь? А ещё потом говорят: «Почему не подошёл, не спросил?», а у кого? Ещё «двойку» можно получить если учителю ты не нравишься. Вот не нравишься и всё тут. Она вот скажет три слова, ей— "пять», а я отвечу всё как учили на уроке, мне— "три”, и если возмущусь, то обещают сразу рядом «два» поставить мне?! «Двойку» ставят за «домашку», которую не успел сделать, никто ведь не спрашивает «почему?». А вчера может братишка маленький весь вечер орал, у него что-то болело, он сказать ничего пока не может. Где уж тут уроки делать, самому чуть плохо не стало, братишка орёт, а помочь ни знаем как? Иногда «двойку» ставят за то что не понял, ну не понятно мне в этой геометрии с векторами, теоремами—запутаешься. А тут сразу «двояк» схлопотал. И лишь честную «двойку» можно получить на «контрошке» и то если или не знаешь как делать, или никто не дал списать, или лень было делать, первым уроком, так не выспался, а тебе—контрольную… Поэтому я думаю, что двоек у меня настоящих-то почти и нет, хотя в дневнике уже стоят. Мама уже ничего не говорит, только головой покачает: «Как же так можно?» Иногда молча заплачет. Мне и стыдно становится в такие минуты, даю слово себе: «Всё начну учиться, буду делать «домашку», буду учиться без «двоек». А в школу прихожу и всё идёт как и раньше… Maxsima