Каким должен быть учитель? · Добрым! · Терпеливым, но строгим! · Чтоб много знал и мог ответить на мои вопросы. · Красивым и умным! · Чтобы любил детей! · Чтобы умел читать в сочинении мои мысли. · Чтоб на уроках не кричал. · Чтоб не обзывал нас. · Чтобы знал урок наизусть, если нас спрашивает, а сам по книжке читает. · Чтоб не пугал экзаменами, а наоборот учи л тому, что там будет (на экзамене прим. ред.), а не говорил бы, что это «изучается на профиле»… · Объяснял бы так, чтоб было всё понятно… · Чтоб «двойки» не ставил за поведение в журнал. Чем же учащиеся занимаются на уроках? · Если интересно, то слушаю. · Когда становится скучно, играю в телефоне. · Рассказываю соседу по парте про вечерние дела. · Не у всех учителей сидим шумно… · А я никого не уважаю, ведь и меня учителя не уважают… · Не люблю когда кричат, тогда делаю все назло наоборот. · Я «не тупой», просто я не успеваю всё сразу понять, а учитель не объясняет ещё раз, потому что говорит, что надо двигать дальше. · Когда я не слышу учителя, то тихонечко рисую. · Я всегда пишу записки девочкам. · Я бы уроки сделал только по двадцать минут, дальше—устаю... Какие же они, ученики в глазах взрослых? · Я боюсь из них «толпы». · Ничего не хотят слушать. · Книжек не читают, разговаривать не умеют… · Я им всё-всё рассказываю по теме урока, а они всё равно своими делами занимаются… · Дети стали другие, пользуются компьютером, думают, что они умнее… · Дети должны активно двигаться на перемене, тогда на уроке будут сидеть спокойнее, им нужна частая смена деятельности, они не любят однообразия. · Самый «трудный возраст» это средние классы, затем они становятся спокойнее. · Каким будет ребёнок в будущем, можно увидеть уже в начальных классах, просто к старым привычкам приобретаются новые, а ребёнок тот же остаётся.